?

Log in

No account? Create an account
Lost Sector - while true do — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Гагиев Тимур

[ website | ===>>> ]
[ userinfo | ===>>> ]
[ archive | ===>>> ]
[ tags | ===>>> ]

Lost Sector [Sep. 22nd, 2010|06:44 pm]
Гагиев Тимур
[Tags|]
[слушаю | Suicide Commando - Come Down With Me]

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: eye_ru
2010-09-22 07:46 pm (UTC)
для альфы выглядит очень интересно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aka_rider
2010-09-23 10:38 am (UTC)
Выглядит интересно, Fallout MMORPG же. Саундрек вообще порадовал.
(Reply) (Thread)
From: ivan_karburator
2010-09-23 02:20 pm (UTC)
Очень интересно, выглядит симпатично :)
Тимур, скажи плиз, какое участие в этом проекте принимаешь ты?
Кодинг, графика, кооперирование? Интересно и что-то вроде небольшого экскурса в движок, ну и наверняка вы создали какие-то свои тулзы и мб технологии...
Вобщем колись :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xproger
2010-09-26 06:50 pm (UTC)
Ведущий программист, потому занимаюсь всем перечисленным, включая утилиты. Если кратко о технологиях...
Язык: Delphi
Графика: DirectX 9, SM 2.0 HLSL
Физика: Newton Dynamics
Звук: Bass
Тени: Light Mapping, Ambient Mapping, для динамики XPSM (direct) и SM (spot)
Утилиты: используют Collada формат, nv texture tools, и много чего самописного
Поиск пути: навигационные меши
Скелетная анимация: блендинг, мержинг, всё как у взрослых
Постпроцессинг: полный боекомплект )
Очень много фейков и прочих арт-решений которые неверны с физической точки зрения, но выглядят так как надо.

Мы - ребята суровые, потому оно способно бегать на любых карточках с поддержкой SM 2.0 )
Возможно ближе к бетке смогу рассказать о подробностях реализации, но пока слишком много ещё нереализованых идей, да и те что реализованы не кажутся чем-то сверх.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ivan_karburator
2010-09-26 09:43 pm (UTC)
Афигительно! Сложные вещи простыми действиями :)
Глядя на ролик, создается впечатление чего-то реально технологичного, вот и стали интересны подробности, а тут ты гришь - фейки :)
Не то чтобы это сильно плохо, имхо это те самые частности от которых ты хочешь уйти в CoreX.
Anyway, respect! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xproger
2010-09-26 10:01 pm (UTC)
Ну вся компьютерная графика в играх - набор фейков )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ivan_karburator
2010-09-26 10:03 pm (UTC)
И ведь не поспоришь)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: cdmlex
2010-09-26 07:39 am (UTC)
Выглядит отлично, глазам смотреть аж приятно
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: xproger
2010-09-26 06:30 pm (UTC)
Неа, игровая камера смотрит сверху вниз с небольшой высоты, так что особого эффекта не дало бы. Да и даже без них мы на встроеных интелах бегаем отлично )
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: xproger
2010-09-26 06:52 pm (UTC)
В режиме игровой камеры - нельзя, да и не нужно. В этом режиме максимальная высота достаточна для обзора карты (WASD есессна имеется):
Image
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: xproger
2010-09-26 07:07 pm (UTC)
http://lsonline.ru/play.html такая процедура )
(Reply) (Parent) (Thread)