?

Log in

No account? Create an account
IGDC #56: Cubassacre - while true do — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Гагиев Тимур

[ website | ===>>> ]
[ userinfo | ===>>> ]
[ archive | ===>>> ]
[ tags | ===>>> ]

IGDC #56: Cubassacre [Jun. 11th, 2010|05:05 pm]
Гагиев Тимур
[Tags|, ]
[слушаю | Nothborne - Baby Needs Coke]

tanx
Очередной конкурс, но на этот раз первое место с работой cubageddon (скачать)
Закапываемся в спасении от неожиданно начавшегося армагеддона в кубическом городке. Весь городок состоит из некоего подобия вокселей, что даёт его полную разрушаемость.
Писалось всё в перерывах за недельку, потому никаких серьёзных оптимизаций не производилось, рендерится всё тупо брутфорсом )
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: xproger
2010-06-11 01:23 pm (UTC)
Теперь у меня есть коллекция медалек призовых мест 1, 2 и 3 ^__^
(Reply) (Parent) (Thread)
From: crionuke
2010-06-11 01:25 pm (UTC)
С победой, хорошая работа!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xproger
2010-06-11 01:26 pm (UTC)
Пасиб, как-нибудь с тобой на Flash поприще потягаюсь ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: crionuke
2010-06-11 01:39 pm (UTC)
Все-таки, на сколько я понял из общения с местными, игры на igdc лучше делать на том же Delphi...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xproger
2010-06-11 01:59 pm (UTC)
Вот объявим конкурс на приложение вконтакте и победителем объявим того чьё получит одобрение администрации... )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yak32
2010-06-11 04:55 pm (UTC)
слушай, нереально крутая игра!
я тоже как то хотел подобное сделать, типа
спасаешься из города во время ядерной атаки.
Горящие люди и тд..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xproger
2010-06-11 05:28 pm (UTC)
Разлетающихся на ошмётки людей хотел, да вот не успел только. Без них уныло, да )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yak32
2010-06-11 05:33 pm (UTC)
квадратов правда нужно будет много на одного человека..
вот это же видел ? http://voxelstein3d.sourceforge.net/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xproger
2010-06-11 05:35 pm (UTC)
Не видел, пасиб за линк.
Помнится давно вот этим вдохновлялся http://www.advsys.net/ken/voxlap/voxlap05.htm тоже порыть можно )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jimmy_webs
2010-06-11 04:56 pm (UTC)
хехе, а рендерится быстро довольно, я даже не ожидал)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xproger
2010-06-11 05:31 pm (UTC)
Я тоже, там в среднем 100к полигонов на рендер отправляется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beisik
2010-06-13 11:35 am (UTC)
Ну, у меня Оно запустилось, что уже хорошо - а так, слайдшоу, конечно, но довольно быстрое)

Моя идея, разумеется, была много круче - уровень вокруг игрока должен был собираться сам, а когда игрок уходил с какой либо зоны - она разрушался бы. Ну и конечно стенки бы рушились от прикосновения с персонажем) А еще была придумана мегакрутая фича, про которую не расскажу, пока не запатентую ^__^
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xproger
2010-06-13 04:14 pm (UTC)
Без реализации твоя идея - фуфловые выдумки неудачника.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: real_cause
2010-08-01 06:05 pm (UTC)
look who's talkn'
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dmitry_vm
2010-06-13 01:56 pm (UTC)
Горнопроходчески :)
Понравилось)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xproger
2010-06-13 04:14 pm (UTC)
Душа шахтёрская зовёт... )
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: xproger
2010-06-14 02:36 pm (UTC)
Угук, им и вдохновлялсо )
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: xproger
2010-06-14 03:12 pm (UTC)
ржу )))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: crionuke
2010-08-18 02:23 pm (UTC)
http://gamin.ru/blog/mini-reviews/4372
Обзор игры! Десерт)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xproger
2010-08-18 02:27 pm (UTC)
Миленько, пасиб )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vaha_life
2010-08-24 10:13 pm (UTC)
класс! всего изрыл ХD
(Reply) (Thread)